Многим
проще присоединиться. Подключиться. Увязаться. Ключевое слово здесь -
"проще". Хочется, чтобы было, как в Европе, но при этом - без
Инквизиции, без сжигания на костре в качестве Джордано Бруно, без
скитаний в эмиграции, как это было с Вольтером, без голода и людоедства,
как это было во Франции перед Великой Французской революцией.
Хочется
лёжа. Закрыл глаза, открыл - и на тебе, Европа. Люди вокруг сплошь
культурные и толерантные, либеральные и демократичные. А не бывает так.
Надо - через грязь, через кровь, через предательство друзей и через
злокозненность врагов.
Последнего, правда, у нас много.
Враги - злокозненные, друзья... Ну, Вы сами знаете. Эти, которые "друзья
народа". Они - как бы снаружи. Вот тут, в выгребной яме, мы - народ, а
там - сверху, на унитазе, - друзья. И, естественно, раз уж они на
унитазе, то и вот...
Можно,
конечно, и по-другому всю эту картинку изобразить. Наверху, на трибуне,
- пламенный революционер с большой буквы "РЫ", а внизу, у стоп его,
правильно, толпа. Потому что гражданское общество в толпы не собирается.
И у стоп не внимает каждому слову. И не просит: "Помедленнее,
пожалуйста, я записую" (с).
И ведь вот какое горестное
недоразумение! Дома, в кругу семьи, или в одиночестве, гражданин,
переполненный недовольством, всё это прекрасно понимает. Что - ЭТО?
А вот ЭТО.
То,
что изменение любой вещи зависит от конкретных действий конкретного
лица по отношению к этой самой конкретной вещи. Запачкались туфли? Лицо
берёт в руки тряпку, щётку и чистит туфли. И это лицо будет долго и
громко смеяться, если ему кто-то скажет, что для того, чтобы туфли стали
чистыми, нужно взяться за руки с миллионом таких же недовольных этой
вопиющей грязью на туфлях и водить вокруг туфель хороводы,
перемежающиеся частушками и вскриками.
Это сколько же надо
таблеток от кашля имени татьяны голиковой принять, чтобы водить
хороводы вокруг туфель и кричать им: "Туфли должны быть чистыми", "Не
пустим туфли на улицу", "Туфли должны сидеть на ногах, а не на шее",
"Туфли натирают!"
Нет, конечно, ради прикола можно и
покричать. Но ВЕРИТЬ, что от этого хоровода туфли станут чистыми и сами
себя заменят на комнатные тапочки? Тут уже только таблетками от кашля
делу не поможешь. Нужно к казанским проктологам обращаться. У них есть
хороший проверенный инструмент для получения требуемых результатов.
А
если не веришь, зачем тогда идти? А за людьми и идти. Вот за этими
самыми, что в хоровод норовят построиться и поверить очередному унитазу.
И нужно показать им, причём не всем вместе, а КАЖДОМУ в отдельности,
метод очистки туфель.
Поэтому ампутинаторы ПОЙДУТ на
митинги. Но не по призывному гласу, испускаемому тем местом, которое на
унитазе, а по собственному почину. Исходящему от себя. Чтобы найти там
тех, кому хороводы водить НАДОЕЛО, но других способов почистить туфли
они не знают.
Сложность заключается в том, что дело идёт, к
сожалению, не о туфлях. И поэтому НЕЛЬЗЯ говорить людям, что ОНИ ДОЛЖНЫ
ДЕЛАТЬ. Потому что, как только начинается такой разговор, гражданское
общество ложится и тут же тихо ПОМИРАЕТ. А так как ампутинация - это
движение в сторону жизни гражданского общества, а не в сторону смерти,
то ампутинатор НЕ МОЖЕТ рассказывать, что и как должен делать другой
человек.
Для того, чтобы гражданское общество жило, росло и
здравствовало, каждый гражданин должен РЕШАТЬ САМ. Не выбирать из
предложенных КЕМ-ТО альтернатив, а ПОЛНОСТЬЮ продумывать ВСЮ свою
дальнейшую ЖИЗНЬ. И строить свою деятельность на выводах из этого
продумывания.
Единственное, чем может помочь ампутинатор,
это показать человеку его же жизнь как бы со стороны. Например, с
помощью Белого Диска "Ампутинация".